Мебельная фабрика Асмана
Готовый интернет-магазин мебели
О компании
Отзывы
Контакты
Лицензии
Отзывы
Лицензии
Контакты
Магазины
Гарантия
Вопрос-ответ
8 8313 35-90-46
8 8313 35-90-46Менеджеры по оптовым продажам (Екатерина)
8 8313-35-90-95Менеджеры по рознице (Людмила Александровна)
Заказать звонок
Задать вопрос
mebel-dz@mail.ru
Мебельная фабрика:
606000, Россия, Нижегородская область, г. Дзержинск,
Восточный промрайон, ул.Карла Либкнехта д.8а (не для почты)

Почтовый адрес:
606016, Нижегородская обл.,г. Дзержинск а/я 39
  • Вконтакте
  • Instagram
  • О компании
  • Отзывы
  • Лицензии
  • Контакты
  • Магазины
  • Гарантия
  • Вопрос-ответ
  • ...
    8 8313 35-90-46
    8 8313 35-90-46Менеджеры по оптовым продажам (Екатерина)
    8 8313-35-90-95Менеджеры по рознице (Людмила Александровна)
    Заказать звонок
    Мебельная фабрика Асмана
    • Диваны Угловые
    • Диваны Прямые
    • Кресла
    • Кровати
    • Пуфы и Банкетки
    • Сопутствующие товары
    • Диваны угловые бюджет
    • Диваны прямые бюджет
    • Кресла бюджет
    • Кровати бюджет
    • Пуфы бюджет
    О компании
    • Отзывы
    • Контакты
    • Лицензии
    Отзывы
    Лицензии
    Контакты
    Магазины
    Гарантия
    Вопрос-ответ
    +  ЕЩЕ
      Мебельная фабрика Асмана
      Телефоны
      8 8313 35-90-46Менеджеры по оптовым продажам (Екатерина)
      8 8313-35-90-95Менеджеры по рознице (Людмила Александровна)
      Заказать звонок
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • Отзывы
        • Контакты
        • Лицензии
      • Отзывы
      • Лицензии
      • Контакты
      • Магазины
      • Гарантия
      • Вопрос-ответ
      Главная
      —
      Помощь
      —Гарантия на товар

      Гарантия на товар

      Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

      С какого момента начинается гарантия?

      • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
      • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
      • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
      • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

      Обслуживание по гарантии включает в себя:

      • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
      • обмен на аналогичный товар без доплаты;
      • обмен на похожий товар с доплатой;
      • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

      Правила обмена и возврата товара:

      Обмен и возврат продукции надлежащего качества

      Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

      • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
      • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

      Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

      Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

      Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

      Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

      Возврат денежных средств

      Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

      При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

      Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

      При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

      • Условия оплаты
      • Условия доставки
      • Гарантия на товар
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться
      Заказать звонок
      Задать вопрос
      Оставить отзыв
      Новости
      11 ноября 2020
      Новая коллекция товаров для спальни
      Каталог
      О компании
      Отзывы
      Контакты
      Лицензии
      Информация
      Магазины
      Как стать партнером
      Как купить мебель
      Условия оплаты
      Условия доставки
      Гарантия на товар
      Вопрос-ответ
      Подписаться на рассылку
      8 8313 35-90-46
      8 8313 35-90-46Менеджеры по оптовым продажам (Екатерина)
      8 8313-35-90-95Менеджеры по рознице (Людмила Александровна)
      Заказать звонок
      mebel-dz@mail.ru
      Мебельная фабрика:
      606000, Россия, Нижегородская область, г. Дзержинск,
      Восточный промрайон, ул.Карла Либкнехта д.8а (не для почты)

      Почтовый адрес:
      606016, Нижегородская обл.,г. Дзержинск а/я 39
      • Вконтакте
      • Instagram
      2023 © Мебельная фабрика "Асмана"
      Разработано в